Карточка ремонта
Номер | Описание обращения | статус |
---|---|---|
1463553181 | ICOM IC-775dxII, не работает тюнер, на передачу не отдает полную мощность. | Выдан |
Аппарат пережил чей-то очень неквалифицированный ремонт..
Полностью были уничтожены коммутаторы прием-передача, как в тракте приема, так и в тракте передачи. Из за чего напряжение с выхода усилителя мощности подавалось на вход буферного каскада.. Возникало возбуждение усилителя мощности.. на диапазонах выше 40 метров. Чтоб избежать явного возбуждения, предыдущий "ремонтёр" перепахал весь буферный каскад.. навешал соплей.. в общем... аппарат изуродовал знатно. За такой "ремонт" нужно отрубать руки! Тюнеру тоже досталось.. КПЕ "горели", пластины оплавлены.. так же был обнаружен сквозной прогар платы под одним из супрессоров.. R133 который был просто замазан черным маркером (это что за технология?) На плате выходных фильров УМ, обнаружены прогоревшие конденсаторы (фильтра 18-24Мгц) Восстановлена заводская схема аппарата, все сопли выкинуты! Установлены пин-диоды в коммутаторах прием-передача, восстановлена обвязка коммутаторов, заменена катушка индуктивности L134 в фильтре на родную, восстановлена схема буферного усилителя, заменен транзистор буфера на родной. Заменен конденсатор С229, который имел сильную утечку, и нарушал работу коммутатора прием-передача (видимо не найдя этот конденсатор, предыдущий ремонтер и перепахал всю плату RF Unit, в поисках причины возбуда.) В качестве "бонуса", была произведена модификация позволяющая избавиться от возбуда УМ, порою фатального для выходных транзисторов, даже при выходе из строя коммутаторов. Заменены неисправные конденсаторы на плате фильтра УМ. Прогар на плате тюнера высверлен, следы обуглившегося текстолита удалены, восстановлена выгоревшая дорожка. Одно из реле тюнера было оплавлено, одно пригорело намертво. Все реле были очищены от нагара и окислов, контакты зачищены и отполированы. Потребовалась полная настройка аппарата. На всех диапазонах 200 ватт. Аппарат не имеет проблем с тюнером. Выражение "старый конь борозды не испортит" справедливо только в отношении "коня", "поля" и "борозды в земле"... Мораль: Не хотите иметь вспаханный аппарат - Обращайтесь к квалифицированным мастерам! Обычно это обходится дешевле! Фото - "КАК НЕ НАДО РЕМОНТИРОВАТЬ" |
||